Беда не приходит одна.

Половое бессилие - признак будущих инфарктов и инсультов.

Эректильная дисфункция - это нарушение эрекции, при которой объём полового члена мужчины, его твёрдость и прямота не достаточны для полового акта.
Сегодня этот недуг, к сожалению, встречается в мире все чаще. Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) провела исследования, в которых приняла участие и наша клиника. В течение трех лет мы обследовали 50 больных эректильной дисфункцией, в возрасте от 19 до 74 лет. У 70 процентов из них выявили сосудистые заболевания, а у 30 процентов впервые был диагностирован сахарный диабет. У 80 процентов пациентов были признаки метаболического синдрома.
Это позволило нам сделать вывод, что эректильная дисфункция является одним из первых признаков целого ряда системных заболеваний, связанных с нарушениями в работе сердечно-сосудистой системы. Об этом также говорят исследования известного американского профессора Перельмана, заявившего, что эректильная дисфункция - это ранний признак атеросклероза.
Мы в своей клинике дополнительно провели исследования по коагулограмме (анализ крови для изучения ее свертываемости), и почти у 96 процентов наблюдаемых пациентов выявили ее нарушения в виде образования холестериновых бляшек и замедленного кровотока.
Кроме эректильной дисфункции характерными симптомами начинающегося атеросклероза являются нарушения липидного (жирового) обмена, которые становятся причиной ожирения, эндокринных заболеваний (сахарного диабета и других недугов). На недавнем берлинском мировом симпозиуме по проблемам мужского здоровья, участником которого довелось быть автору этих строк, говорилось о комбинированном лечении таких заболеваний. Сейчас появились современные ультразвуковые аппараты, благодаря которым мы можем увидеть ранние изменения предстательной железы, влияющей на половую функцию, а также определять гормональный фон. До второй половины 90-х годов мы - практикующие врачи - определяли его только по косвенным признакам.
Еще раз хочу отметить, что эректильная дисфункция, как и масса других недугов, на ранней стадии успешно лечится. Но при этом необходимо знать, что исследование и лечение больного обходится отнюдь не дешево. Потому что, кроме сосудистого компонента, определяются также гормональный фон, инфекции, а это затратные исследования. Сейчас имеются наработки мировых брендовых фирм, появились новые синтетические препараты, гораздо более эффективные и имеющие меньший побочный эффект. Но они также не дешевы.
А если вы не хотите этих затрат - берегите здоровье смолоду, старайтесь вести здоровый и достаточно целомудренный образ жизни. Воспитывайте в этом духе и своих детей. Прививайте им любовь к труду, физкультуре, дайте возможность гармонично развиваться. И будьте здоровы!

Людмила Чирикова, врач-уролог клиники доктора Онипко.

НОВОСТИ КЛИНИКИ
28.09.18
Новое оборудование
видеокольпоскоп Dr.Camscope DCS 102

Безболезненное удаление бородавок, папиллом, родинок, кондилом и другие операции.
18.06.17
Посещение конгресса
Н. Н. Онипко.

Посещение Николаем Николаевичем Онипко, Московского Международного конгресса по остеотомиям.
09.05.16
Медицинский психолог взрослых и детей.
Иглотерапия, логопедическая помощь. Приём ведут опытные специалисты высшей категории. т. 78 10 73 м. 8 701 375 6595