о клинике
контакты
форум

Статья Непременно вернёмся.

Н.Н. Онипко работает с пациенткой. В субботу в Щербактинской районной больнице было не протолкнуться. Газета «Версия» при поддержке местных властей организовала для сельчан бесплатный прием ведущих специалистов клиники доктора Онипко, одних из лучших в области и стране.

Знаменитый ортопед-травматолог Николай Николаевич Онипко прибыл сюда во главе делегации из пятнадцати человек - врачей и медперсонала своей частной клиники. Среди них - гастроэнтеролог Наталья Тягний, гинеколог Ольга Котенко, уролог Людмила Чирикова, врач ультразвуковой диагностики Елена Кожокару, детский невропатолог Наталья Голованева, эндоскопист Александр Степанов, эндокринолог Лидия Рахманова. Акция была благотворительной - платить сельчанам за консультации и лечение, проведенные «медицинским десантом», не пришлось.

К приезду павлодарских врачей здесь готовились заранее. Попасть на прием к городским специалистам всем желающим не удалось - местные медики сами определили, кто из сельчан нуждается в помощи больше других. Но, даже несмотря на такой жесткий отбор, перед кабинетами приезжих лекарей сразу же образовались многолюдные очереди. - Конечно, это очень большая помощь, - говорит и.о. главврача Щербактинской районной больницы Карлыгаш Ибрагимова. - В нашей больнице нет таких узких специалистов, которые сегодня приехали из города. Поэтому так много людей пришли к ним, это не только жители Щербакты, но и больные из других сел района. Всего в этот день несколько павлодарских врачей приняли более двухсот сельчан. Наиболее востребованными докторами по праву можно назвать эндокринолога, гастроэнтеролога и детского невропатолога. Очереди в их кабинеты были самыми длинными. - В районной больнице детского невропатолога нет, а своего сына Артема мне нужно было как раз сейчас показать такому специалисту, - говорит молодая мама, жительница села Щербакты Татьяна Журавлева, - Всех малышей до двух месяцев положено сводить к невропатологу. Нам так повезло, что доктора сами прибыли! А то всем, у кого маленькие дети, надо было бы ехать с ними в Павлодар. Спасибо большое за то, что приехали! Немало пациентов пришли и к самому Николаю Николаевичу, который по окончании приема посоветовал местным врачам в первую очередь обзавестись кабинетами физиолечения и мануального массажа. По словам доктора Онипко, без этого районной клинике никак нельзя - с больными поясницами и шеями к приезжему доктору шли потоком. - У меня болит поясница, уже давно. Но раньше я не обращалась к специалисту с этой проблемой, только у местного терапевта бывала, - говорит жительница села Щербакты Любовь Гайденко. - В нашей клинике ведь нет травматолога. Очень рада, что сам доктор Онипко решил к нам приехать, и мне удалось попасть к нему на прием. Он мне сразу же сделал мануальный массаж. Николай Онипко, который, к слову, никогда не забывал о благотворительности, пообещал, что приехал сюда не в последний раз. Ведь известный доктор принял решение - его клиника берет шефство над Щербактинским районом. - Сейчас не все наши специалисты прибыли, в другой раз приедут те, кто сегодня не смог, - говорит Николай Николаевич. - Кроме того, мы, может быть, будем выделять какие-то квоты и некоторые диагностические процедуры местным жителям проводить у себя в клинике бесплатно, нескольких могли бы положить в стационар. То есть всячески помогать населению Щербактинского района. Полностью поддержал благородный порыв Николая Николаевича, откликнувшегося на предложение «Версии», аким района Сапаргельды Смагулов: - Такая акция проводится, по-моему, впервые, и это просто замечательная идея. Очень приятно, что наши жители получили такую возможность. Большое спасибо газете «Версия» и доктору Онипко за это доброе дело! Автор:

Тамара АБУБАКАРОВА © Версия

НОВОСТИ КЛИНИКИ
07.01.15
Вышла авторская книга.
В марте 2015г. вышла авторская книга "Дневники бывших кривоножек" Автор проекта Н.Н. Онипко.
07.01.15
Подарочный сертификат.
Вы можете приобрести подарочный сертификат на любые виды услуг...
15.10.14
Консультация мед. Психолога.
Консультация мед. Психолога взрослых и детей. Иглотерапия. Логопедическая помощь.